Лот№60
                    «Резонанс»
                                                Григорьев А.Е.(1949 г.р.)
                        
                    
                    «Резонанс»
                    Эстимейт:
                                45 000 — 55 000
                                    
                                Продан:
            45 000
                    
                
                Григорьев Александр Ефимович            
                    
                Кинетическое искусство            
                    
                смешанная техника            
                    
                Советское искусство            
                    
                холст            
            
        Аукционный дом    
    
        Оценка антиквариата    
    
        Купить картину    
    
        Оценка старинных картин    
    
        Продажа картин на аукционе    
    
        Продать картину    
    
        Аукцион живописи    
    
        Аукцион картин    
                
                
                    
                
                    
                
        
    
                        Оформление:
без рамы
            Подпись:
подпись и дата слева
            Состояние:
Небольшие повреждения по краям
            Григорьев Александр Ефимович родился в 1949 году. В 1966 после окончания школы работал в НИИ экспериментального архитектурного проектирования. Через год поступил в ЛИСИ на архитектурный факультет. В 1967 году познакомился с участниками московского коллектива художников «Движение» и кинетическими тенденциями в их творчестве (русское кинетические движение 60-х продолжало традиции авангарда 20–х годов, яркими представителями которого были Татлин, Малевич, Родченко, Габо и др.). Присоединившись к «Движению» Григорьев выбирает судьбу художника андеграунда. Летом-осенью 1967 года принял участие в создании кинетической модели «Киберсобытие» (автор концепции – лидер коллектива Л. Нуссберг). В тот же период делает первые работы в стиле абстрактно-геометрической минималистической живописи и пространственные кинетические объекты. В 1968 году в составе группы «Движение» разрабатывал проект детской игровой среды «Остров цветов» в пионерском лагере «Орленок» на Северном Кавказе. В основу проекта были заложены идеи «лабиринта – искусственной кинетической среды». Впоследствии принимал участие в реализации нескольких крупных проектов: выставки-представления «50 лет советскому цирку» выставки по заказу Министерства электроники, выставки-декорации для фильма «Комитет 19-ти» (режиссёр С. Кулиш) и фильма «Клоп» (режиссёр С. Юткевич), в создании кинетических объектов-ансамблей для международной выставки «Электро-72». Параллельно готовит кинетические театрализованные игры на природе: лето 1971 года в Чертаново (Москва) и лето 1972 года на побережье Черного моря (Крым). В 1972 году выходит из состава коллектива «Движение», 1974 году – проектирует и осуществляет (в соавторстве с Г. Антоновым) кинетический ансамбль для выставки «Студенческое творчество» (Ленинград). С 1975 по 1976 разрабатывает и воплощает постановочно–игровую акцию «Языческий крест» и «Блуждающая линия». В 1977 готовит проект (не реализованный) «Превращение дракона». 1978 осуществляет постановочно-игровую акцию «Заблудившаяся стрела». С 1973 работает в области книжной графики. В 1970 -1980-х делает серию графических работ с использованием фото, а впоследствии и компьютера, постановочные акции в стиле «кинетического маньеризма».
                
            Задать вопрос по лоту
                
             
             
                 
               
                
             
               
                
             
               
                
             
               
                
             
               
                
             
               
                
             
               
                
             
               
                
             
               
                
             
               
                
            